19.09.2016

rekl_turНавстречу Северному сиянию

Менеджер туроператора «Бессонофф Трэвэл» Яна Бобина приняла участие в межрегиональном рекламном туре-автопробеге по городам Ямала. 

Со 2 по 5 сентября на Ямале проходил III Межрегиональный рекламный тур — автопробег по маршруту г. Новый Уренгой — г. Тарко-Сале — г. Губкинский — г. Ноябрьск.

Организаторы тура – департамент молодежной политики и туризма ЯНАО и Туристско-информационный центр ГБУ ЯНАО «Ямалтур».

Основная цель автопробега – развитие внутреннего и въездного туризма на территории автономного округа. Участники тура – представители туркомпаний и СМИ, блогеры и фотографы регионов УрФО. Основные задачи, которые ставили перед собой организаторы рекламного тура – продвижение готовых турпродуктов в регионе, популяризация автомобильного туризма в ЯНАО, поддержка перспективных видов туризма.

Протяженность маршрута составила 545 км.

Во время тура участники посетили основные достопримечательности северных городов, музеи, гостиницы, природные и исторические объекты, а также поучаствовали в культурных программах в рамках празднования Дня города и Дня работников газовой, нефтяной и топливной промышленности в г. Губкинском и г. Ноябрьске.

Рекламный тур-автопробег успешно стартовал в Новом Уренгое, где участники побывали на горнолыжном комплексе «Мелеста», посещение которого организовало Управление по работе с молодёжью и общественностью города Новый Уренгой. О работе комплекса, о проектах развития туризма в округе участникам рассказал президент Ассоциации НО «Олимпийская надежда Ямала» А.И. Потока-Полтавец. Для участников рекламного тура была организована и экскурсионная программа по городу представителями МБУ «Молодёжный ресурсный центр» города Новый Уренгой.

Первый день рекламного тура завершился в городе Тарко-Сале, где участников ждала экскурсионная программа по городу, а также посещение этнографического парка-стойбища Северный очаг, специализированного магазина «Северная бухта». Программу пребывания участников в городе организовало МБУ «Центр Развития Туризма». Кроме того, участникам была предоставлена честь открыть аллею почётных гостей города, посадив 3 дерева и установив табличку. Первый день на Ямале подарил участникам возможность увидеть северное сияние, весьма необычное для этого времени года.

Второй день рекламного тура -автопробега для участников прошёл очень насыщенно. В этот день участники успели посетить Музей освоения Севера, композиции и оснащение которого приятно удивили участников; комплекс веревочных трасс и эколого-эстетический клуб «Гармония» в Губкинском. Кроме того, участникам представилась возможность отпраздновать вместе с жителями города 30-летие города Губкинского. 
После обеда участников ждал сюрприз от Центра Развития Туризма г. Тарко-Сале — поездка на факторию Кар-Нат, посещение стойбища лесных ненцев, сплав на байдарках до деревни Харампур, где была организована экскурсионная программа. Участники уставшие и счастливые восстанавливали силы бодрящим чаем от организаторов, выжигали себе руны на удачу. Так что экстрима в этот день было достаточно: участники испытали себя в прохождения препятствий в комплексе веревочных трасс, научились управлять байдаркой и даже метать тынзяна на хорей.

Мероприятие завершилось в Ноябрьске, где для участников рекламного тура-автопробега были организованы экскурсии в Музейный ресурсный 
центр, Музей воинской Славы, Интеллект-центр. Участники рекламного тура посетили праздничные мероприятия, посвящённые Дню города Ноябрьска и Дню работников газовой, нефтяной и топливной промышленности, а также побывали в Центре духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи, аналогов которому в России пока нет. Программу пребывания участников мероприятия в Ноябрьске организовали Управление культуры Администрации г. Ноябрьска и МБУ «Центр активного отдыха и содействия занятости детей и молодежи»

На протяжении всего маршрута Край Земли радовал участников рекламного тура теплой и солнечной погодой.

По завершении рекламного тура Туристско-информационный центр ЯНАО заключил соглашения о сотрудничестве с Туристско-информационным центром Пуровского района ЯНАО и с АНО «Центр коммуникационных технологий «Клуб уральских блогеров» (информационное агентство «Уральский меридиан») в целях продвижения туристского потенциала Ямала.

По информации Туристско-информационного центра ЯНАО

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *