Информационное продвижение региональных брендов

Информационное продвижение региональных брендов является важным инструментом в создании позитивного имиджа Курганской области – об этом шла речь на встрече редакции журнала «Мое Зауралье» с заместителем Губернатора Курганской области по экономической политике Владимиром Архиповым.

Продвижение брендов области ведется в рамках журнала давно и эффективно.
Возрождены Крестовская ярмарка, привлечено внимание к древней обсерватории Савин, созданы фестиваль Грязи на оз. Медвежье и кулинарный фестиваль «Шадринский гусь», работает проект «В Шадринск –на родину сказки Царевна – Лягушка»

Владимир Архипов обратил внимание редакции на темы, которые могут стать продолжением работы по презентации региона.
Например, легендарное масло «Белый лебедь» и сегодня может стать визитной карточкой зауральской кооперации, а книга о значимых для области событиях, явлениях и региональных брендах – литературной визиткой региона.

Также было принято решение о том, что сказочный бренд Елена Прекрасная из Шадринска примет участие в презентации инвестиционного потенциала Курганской области , которая состоится в апреле, в Москве, в Агентстве Стратегических Инициатив.
Елена Прекрасная станет частью тематической площадки «Презентация туристического потенциала Курганской области и проектов в сфере туризма, сервиса и информационных технологий»

Читайте также: