IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНКУРС В СФЕРЕ ТУРИЗМА «PROБРЕНД»-2022

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» приглашает принять участие в IV международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»-2022.

Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по:
• созданию брендов;
• продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке;
• организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Участниками могут быть национальные туристические офисы, региональные администрации и информационно-туристские центры, туроператоры и турагентства, коллективные средства размещения, рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Прием конкурсных работ продлится до 30 апреля 2022 года.

С актуальной информацией о конкурсе, возможными номинациями, формой заявки можно ознакомиться на официальном сайте ЕСОТ по ссылке: https://union-esot.com/?page_id=110

Читайте также: