Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»
Прими участие в Народном голосовании и поддержи Далматовский Успенский монастырь и Озеро Медвежье в конкурсе “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”.
4 ноября 2020 года был объявлен старт конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России».
Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В них попали объекты Курганской области: Далматовский Успенский монастырь (сооружения) и Озеро Медвежье (природа).
Сейчас начинается Народное голосование, которое продлится до 30.04.2021 г. Заходите на портал Живоенаследие.рф и ставьте оценки на страницах брендов. С вашей помощью будут выбраны победители для вручения призов зрительских симпатий по каждому типу культурных брендов и главного Приза зрительских симпатий.
Призы получат и бренды, и те, кто поддержал их.