Обучающий семинар «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля»
20 марта Управлением культуры Курганской области был проведен обучающий семинар для администраторов гостиниц Курганской области «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля».
В семинаре приняли участие более 20 администраторов, а также студенты Курганского техникума сервиса и технологий — победители конкурса «Профи».
![Обучающий семинар «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля», изображение №1](https://sun3-17.userapi.com/impg/By4-eWcfmMYgzsYnMw6rre2yyqhvoV4k8fmS3w/zs7kpMgX0g0.jpg?size=807x605&quality=95&sign=ba56fac107226ca8f136778453597f68&type=album)
В теоретической части обучения спикер — Сидорова Елена Михайловна — эксперт по сервису и сервисным продажам, познакомила участников с алгоритмами поведения при конфликтных ситуациях и техниками отказа и рассказала о том, что такое конфликт и провокации.
В практический части участники обучения смогли в интерактивной форме применить алгоритмы поведения при возникших конфликтах, разобрать интересующие вопросы и узнать, как справляться со стрессами после конфликтных ситуаций на работе.
По окончанию обучения все участники получили именные сертификаты.
![Обучающий семинар «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля», изображение №2](https://sun9-32.userapi.com/impg/tj6DrMvr59D7Tsx_PESK9Ucz5NIlrdW8OVdoqg/3NUMfeE3818.jpg?size=807x605&quality=95&sign=25dffd8100a92c0594ea7c6c86f1f26a&type=album)
Подобные семинары и тренинги необходимы для развития туризма в регионе, так как именно с администраторов отелей начинается отдых практически любого туриста и поэтому администраторы должны обладать необходимыми квалификационными и практическими знаниями в данной отрасли.