Обучающий семинар «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля»

20 марта Управлением культуры Курганской области был проведен обучающий семинар для администраторов гостиниц Курганской области «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля».

В семинаре приняли участие более 20 администраторов, а также студенты Курганского техникума сервиса и технологий — победители конкурса «Профи».

Обучающий семинар «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля», изображение №1

В теоретической части обучения спикер — Сидорова Елена Михайловна — эксперт по сервису и сервисным продажам, познакомила участников с алгоритмами поведения при конфликтных ситуациях и техниками отказа и рассказала о том, что такое конфликт и провокации.

В практический части участники обучения смогли в интерактивной форме применить алгоритмы поведения при возникших конфликтах, разобрать интересующие вопросы и узнать, как справляться со стрессами после конфликтных ситуаций на работе.

По окончанию обучения все участники получили именные сертификаты.

Обучающий семинар «Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля», изображение №2

Подобные семинары и тренинги необходимы для развития туризма в регионе, так как именно с администраторов отелей начинается отдых практически любого туриста и поэтому администраторы должны обладать необходимыми квалификационными и практическими знаниями в данной отрасли.

Читайте также: