Рабочее совещание «Развитие туризма Курганской области. Открытие туристско-информационных центров»

1 февраля в здании «Курганского областного Дома народного творчества» состоялось рабочее совещание ответственных специалистов по туризму и специалистов, занимающихся деятельностью районного туристско-информационного центра, «Развитие туризма Курганской области. Открытие туристско-информационных центров», которое организовал Туристско-информационный центр Курганской области при поддержке Управления культуры Курганской области.

Совещание открыла временно исполняющий обязанности начальника Управления культуры Курганской области Наталья Михайловна Гончаренко.

Участниками совещания стали: заместители глав муниципальных районов (городских округов) Курганской области, специалисты, курирующие развитие туризма в муниципальном образовании, представители органов исполнительной власти и предприниматели, реализующие свои программы в сфере туризма Курганской области, СМИ.

В ходе встречи были освещены основные вопросы развития в сфере туризма районов Курганской области, создание новых туристических маршрутов, которые позволяли бы туристу охватить несколько районов и составить тур выходного дня, вопросы партнерства государства и бизнеса в развитии туризма Курганской области, реализация проектов в сфере туризма.

Туристско-информационный центр Курганской области проделал большую работу по подготовке данного совещания, где заведующий отделом по развитию туризма Екатерина Неустроева выступила с докладом, ответила на все вопросы.

Также своим опытом поделились:

· туристско-информационный центр города Кургана и города Шадринска

· представители Белозерского района раскрыли тему культурно-познавательного туризма

· председатель «Ассоциации туризма Курганской области» Наталья Краснова.

Немаловажную роль играет продвижение мастеров-ремесленников и составление туристической карты «Заповедные районы ремесленного мастерства Курганской области», с данной темой ознакомила Анна Грицук, специалист по маркетингу ГАУ «КОДНТ».

Отдельная роль была уделена созданию социальных сетей туристско-информационного центра. Даны рекомендации по ведению, оформлению и развитию страничек в социальных сетях.

Нюансы создания брендбука района были озвучены редактором журнала «Моё Зауралье» Валерием Мурзиным.

Участники совещания были ознакомлены с мероприятиями по поддержке туристической сферы, а именно поддержка инвестиционных проектов, обучение квалифицированных кадров, продвижение туристского потенциала и организация событийных мероприятий, разработка брендовых маршрутов, создание брендбука района.

Управлением культуры Курганской области будет продолжена реализация мероприятий программы «Развитие туризма в Курганской области».

Читайте также: