Рабочее совещание «Развитие туризма Курганской области. Открытие туристско-информационных центров»
1 февраля в здании «Курганского областного Дома народного творчества» состоялось рабочее совещание ответственных специалистов по туризму и специалистов, занимающихся деятельностью районного туристско-информационного центра, «Развитие туризма Курганской области. Открытие туристско-информационных центров», которое организовал Туристско-информационный центр Курганской области при поддержке Управления культуры Курганской области.
Совещание открыла временно исполняющий обязанности начальника Управления культуры Курганской области Наталья Михайловна Гончаренко.
Участниками совещания стали: заместители глав муниципальных районов (городских округов) Курганской области, специалисты, курирующие развитие туризма в муниципальном образовании, представители органов исполнительной власти и предприниматели, реализующие свои программы в сфере туризма Курганской области, СМИ.
В ходе встречи были освещены основные вопросы развития в сфере туризма районов Курганской области, создание новых туристических маршрутов, которые позволяли бы туристу охватить несколько районов и составить тур выходного дня, вопросы партнерства государства и бизнеса в развитии туризма Курганской области, реализация проектов в сфере туризма.
Туристско-информационный центр Курганской области проделал большую работу по подготовке данного совещания, где заведующий отделом по развитию туризма Екатерина Неустроева выступила с докладом, ответила на все вопросы.
Также своим опытом поделились:
· туристско-информационный центр города Кургана и города Шадринска
· представители Белозерского района раскрыли тему культурно-познавательного туризма
· председатель «Ассоциации туризма Курганской области» Наталья Краснова.
Немаловажную роль играет продвижение мастеров-ремесленников и составление туристической карты «Заповедные районы ремесленного мастерства Курганской области», с данной темой ознакомила Анна Грицук, специалист по маркетингу ГАУ «КОДНТ».
Отдельная роль была уделена созданию социальных сетей туристско-информационного центра. Даны рекомендации по ведению, оформлению и развитию страничек в социальных сетях.
Нюансы создания брендбука района были озвучены редактором журнала «Моё Зауралье» Валерием Мурзиным.
Участники совещания были ознакомлены с мероприятиями по поддержке туристической сферы, а именно поддержка инвестиционных проектов, обучение квалифицированных кадров, продвижение туристского потенциала и организация событийных мероприятий, разработка брендовых маршрутов, создание брендбука района.
Управлением культуры Курганской области будет продолжена реализация мероприятий программы «Развитие туризма в Курганской области».