Тренинг для работников гостиниц и объектов придорожного сервиса

6 мая прошел обучающий семинар для работников гостиниц и объектов придорожного сервиса Курганской области «Управление стрессом и повышение стрессоустойчивости».

В семинаре приняли участие более 20 работников.

В теоретической части обучения спикер — Сидорова Елена Михайловна, эксперт по сервису и сервисным продажам, познакомила участников с понятием стресса и рассказала как научиться им управлять.

В практической части участники обучения смогли в интерактивной форме применить алгоритмы поведения при стрессовых ситуациях, разобрать интересующие вопросы и узнать, как справляться со стрессами после конфликтных ситуаций на работе.

По окончанию обучения все участники получили именные сертификаты.

Подобные семинары и тренинги необходимы для развития туризма в регионе, так как с гостиничного сервиса начинается отдых практически любого туриста и поэтому работники данной сферы должны обладать необходимыми квалификационными и практическими знаниями в данной отрасли.

Читайте также: