Тренинг для работников гостиниц и объектов придорожного сервиса
6 мая прошел обучающий семинар для работников гостиниц и объектов придорожного сервиса Курганской области «Управление стрессом и повышение стрессоустойчивости».
В семинаре приняли участие более 20 работников.
В теоретической части обучения спикер — Сидорова Елена Михайловна, эксперт по сервису и сервисным продажам, познакомила участников с понятием стресса и рассказала как научиться им управлять.
В практической части участники обучения смогли в интерактивной форме применить алгоритмы поведения при стрессовых ситуациях, разобрать интересующие вопросы и узнать, как справляться со стрессами после конфликтных ситуаций на работе.
По окончанию обучения все участники получили именные сертификаты.
Подобные семинары и тренинги необходимы для развития туризма в регионе, так как с гостиничного сервиса начинается отдых практически любого туриста и поэтому работники данной сферы должны обладать необходимыми квалификационными и практическими знаниями в данной отрасли.