У Савина появился логотип и слоган
В рамках работы по продвижению Курганской области, редакцией журнала «Мое Зауралье» совместно с Управлением культуры Правительства Курганской области и Администрацией Белозерского района разработан брендбук Туристического объекта Памятник археологии мирового значения Святилище Савин.
В данный момент один из наиболее перспективных ресурсов Белозерского района – памятник археологии мирового значения Савин-1 авторами проекта предлагается продвигать под слоганом САВИН – «НАЧАЛО ВРЕМЕН»
Как прокомментировал выполненную работу главный редактор журнала «Мое Зауралье» Валерий Мурзин, слоган «Савин – Начало времен» вытекает из ценностного ряда.
Это символ начала межкультурных коммуникаций, формировавшихся в долине реки Тобол на протяжении многих тысяч лет, перекресток разных культур, сменявших друг друга, пункт наблюдения за астрономическими явлениями, связанный с наблюдением за заходом и восходом Солнца и Луны, место накопления и передачи информации о начале исчисления времени годовых циклов в течение многих поколений, ровесник Стоунхенджа, один из самых известных и значимых археологических объектов Курганской области и России.
В качестве графического решения Логотипом «Савина» является изображение Солнца и Луны. Расположенные со смещением совпадающим в проекции с чертежом археологического раскопа святилища Савин1, рядом размещено название Савин, снизу декоративный орнамент, повторяющий рисунок, с керамики, найденной на раскопе Святилища.
Поясним, что брендбук района или объекта решает две важные задачи.
Во-первых, это презентация окончательной айдентики всем целевым группам. Здесь можно увидеть, как собранные в одном месте графические элементы дополняют друг друга и как они будут выглядеть на объектах реального мира.
Во-вторых, брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем района. Он необходим, чтобы всегда поддерживать единство фирменного стиля.
Разработка брендбука может подразумевать три вида работ:
Разработать фирменный стиль с нуля или провести редизайн — изменить существующую айдентику под новые потребност.и
Дополнить существующий фирменный стиль. Иногда у района есть только логотип и один фирменный цвет, но для решения новых задач нужны больше цветов и вариативная графика. В этом случае дизайнер должен разнообразить существующую концепцию и представить новые решения в брендбуке.
Сверстать брендбук. Бывает, что фирменный стиль есть, а брендбука нет.
Брендбук — это своеобразное хранилище всех изображений, цветов, шрифтов и способов компоновки, которые могут использоваться в районе для оформления носителей. Он неотделим от фирменного стиля.
Журнал «Мое Зауралье» предлагает помощь в маркетинге территории и последующей разработке бренбука всем районам Курганской области.
Журнал «Мое Зауралье»